b5ОТПРАВИТЬ ЗАПРОССКАЧАТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ
+7 9272 166 799

Для компании производителя продукции из дикоросов Сибири в студии был разработан новый бренд. Мы разработали модель бренда, название, визуальный образ бренда, создали концепцию и дизайн упаковки.

Суть бренда Аю — сохранять жизнь. Жизнь существует в разных формах. Жизнь людей — как физическое и культурное состояние, жизнь животных и растений, жизнь полезных элементов внутри продукта, жизнь в эмоциях и коммуникациях. Мы думаем о том, как сохранять жизнь во всех её формах.

Так как всё из чего компания производит свою продукцию растёт в лесу мы решили придумать бренду подходящее имя. Аю — в тюркских языках означает медведь, именно эта языковая группа родная для Республики Бурятия, где находится производство и добываются дикоросы. Многим это значение не известно и мы решили, что Аю будет именем лесного духа. Так появилось название Аю — дух леса.

Мы положили в основу визуализации бренда образы древних рисунков — петроглифов, превратив имя Аю в один из них.

Попробуйте настоящую сибирскую природу!

Клиент: ООО «Аю групп»
Категория: Потребительский бренд
Город: Москва
Распространение: Международный бренд
Задача: Комплексная разработка бренда: стратегия, модель бренда, нейминг, система визуальной идентификации (фирменный стиль), проектирование и дизайн упаковки,
разработка сайта
Креативный директор: Петр Щербанос