b5ОТПРАВИТЬ ЗАПРОССКАЧАТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ
+7 9272 166 799

Проект 2008 года.

Тотел — первоклассная связь для бизнеса
 
В рамках ребрендинга компании Тольятти телеком, было изменено название на более короткое Тотел.
 
Суть бренда: Totel — Уверен. Бизнес на связи.
 
Уверенность — самое ценное качество современного бизнеса. Уверенный в себе человек способен на гораздо большие достижения, нежели его антоним. Только уверенная в себе компания может достичь первенства. Уверенность — это качество безусловного лидера! Только за уверенным в себе лидером идут люди, ведь они знают, что только с ним они придут к цели. Totel — уверенная в себе компания. И эта уверенность передается клиенту. Каждый представитель
 
Totel — должен олицетворять уверенность, спокойствие и позитив в любой ситуации. С момента знакомства с компанией, клиент не должен ни на минуту усомниться в правильности своего выбора — «Totel — предоставил мне оперативную и надежную связь — и я в этом уверен!». Персонал, задействованный в работе с клиентами, должен быть обучен технике ведения переговоров и преодоления возражений.

Клиент: ЗАО «Тольятти Телоком»
Категория: корпоративный брендинг
Город: Тольятти
Распространение: Локальный бренд
Задача: Разработать модель бренда и систему визуальной идентификации (фирменный стиль)
Креативный директор: Петр Щербанос