b5ОТПРАВИТЬ ЗАПРОССКАЧАТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ
+7 9272 166 799

В студии была разработан комплексный проект по брендингу сети супермаркетов Юста. Мы разработали стратегию и модель бренда, название и систему визуальной идентификации.

Это был один из первых проектов студии по ритейл-брендингу, и мы  его любим всем сердцем.

Ниже преведены выдержки из брендбука о бренде:

Юста — доброе сердце. Добрыми мы называем тех людей, которые остаются добрыми и отзывчивыми в любой жизненной ситуации. Именно таких людей мы больше всего ценим, и именно таких друзей мы себе выбираем. И если такой друг появляется в нашей жизни, то чаще всего он остается в ней навсегда, потому что он всегда будет рад тебя видеть, а ты его.

Клиент: Сеть супермаркетов Юста
Категория: ритейл-брендинг
Город: Караганда, Казахстан
Распространение: Локальный бренд
Задача: Комплексная разработка бренда: стратегия, модель бренда, нейминг, система визуальной идентификации (фирменный стиль)
Креативный директор: Петр Щербанос

Мы хотим быть добрыми. Мы знаем, что наш успех в нашей доброте. Для нас действует принцип — относись к человеку так, как хочешь, чтобы он относился к тебе.

Наши двери открыты любому человеку. Мы рады всем. Мы готовы помочь покупателям в выборе продуктов. Мы также поможем пожилому человеку донести его покупки до дома.

Мы ставим перед собой большие цели — стать ближе к как можно большему числу потенциальных покупателей по всей республике. Мы просим наш персонал ставить перед собой свои личные, большие цели. Только команда, которая хочет развиваться, может развивать бренд. И эта просьба относится ко всем работникам от торгового персонала до топ-менеджеров компании.

Наша миссия — пропаганда доброты, любви, семейных ценностей. Не случайно главной ценностью нашего бренда является семья. Помогать развитию семейственности всеми возможными способами — вот наша миссия. Больше здоровых семей — больше довольных покупателей.