Поможем найти и понять его истинные потребности потребителей, изучим ваш продукт и конкурентов, предложим правильное, работающее решение.
Структура этапа включает: аудит бренда, исследования, разработку позиционирования и платформы бренда.
Нейминг. Разработка названия
Название — это одна из первых и основных коммуникаций вашего бренда. Хорошее звучное имя не только легко запоминается и воспроизводится, но также повышает доверие к бренду.
В структуру этапа входит: поиск вариантов названия, проверка на патентную чистоту, слоган бренда, легенда бренда.
Айдентика
Следующим шагом стратегия и название приобретают уникальный визуальный образ — айдентику. Она включает в себя набор таких графических констант как логотип, стилеобразующие элементы (дополнительные идентификаторы, орнаменты и т. д.), цветовую гамму, шрифты, различные носители стиля.
Дизайн упаковки
Ваш продукт стоит на полке? Тогда ваш главный носитель и канал коммуникации — это упаковка. Комплекс работ по дизайну упаковки включает в себя: изучение поведения покупателей, анализ конкурентов, разработку уникального решения, как графического, так и формы, работу с изображениями продукта.