b5ОТПРАВИТЬ ЗАПРОССКАЧАТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ
+7 9272 166 799

Разрабатывая стиль мы ставили перед собой следующие задачи:

1. Символ должен отражать одну или две основные идеи, символизирующие Самарскую область.

2. Символ должен быть интернациональным. Другими словами идея символа должна быть понятна любому человеку в любой части света.

3. Символ должен быть простым. Символ должен быть прост в реализации. Ведь его будут не только печатать или размещать в интернете, он должен одинаково хорошо работать в сувенирной продукции (значки, ручки, магниты и т.д.), в городской среде (знаки, трафареты на зданиях и асфальте и т.д.), в музеях и исторических памятниках и т.д. Простой символ легко интерпретировать, его сможет изобразить любой человек, от ребёнка на уроке рисования до дизайнера, готовящего очередное событие. Простота символа не только поможет сделать визуализацию эффективной, она сэкономит деньги на реализации.

4. Символ должен быть универсальным. Символ не должен быть однобоким, например, в нашем случае изображать Жигулёвские горы и Волгу. Такой знак не подойдёт каким-то техническим музеям или соревнованиям. Он не расскажет о различных фестивалях. Всё, на что он способен ­ — это показать горы и воду. Знак должен подходить всему разнообразию мест и событий области.

Клиент: ТИЦ САМАРА
Категория: территориальный брендинг
Город: Самара
Распространение: Международный бренд
Задача: Разработка системы визуальной идентификации (фирменный стиль)
Креативный директор: Петр Щербанос

Первый образ. Сердце в карте Самарской области.

В границах Самарской области хорошо угадываются очертания сердца. Это очевидный символ, который видит каждый, кто смотрит на карту. Мы также решили от него не отказываться.

Решение задачи №2
Образ сердца является универсальным. Символ понятен и одинаково читается на всех языках мира, обладая при этом исключительно положительными ассоциациями

 

Второй образ. Движение

В результате исследований мы выявили ещё один характерный образ Самарской области — ДВИЖЕНИЕ.

Из чего он складывается?
1. Течёт река. Только у нас по ней можно путешествовать по кругу — Жигулёвская кругосветка.
2. Самара является хранителем и одним из центров развития Аэрокосмической отрасли России. Здесь создают самолёты, ракетные и реактивные двигатели.
3. Тольятти является центром автомобильной промышленности. Здесь не только собирают автомобили, но и производят много комплектующих деталей, а также проводят различные автомобильные гонки.
4. Тольятти является центром развития мотоспидвея с самым большим в Европе специализированным стадионом. 5. В области популярен парусный спорт и другие водные виды, такие как виндсёрфинг, кайтсёрфинг и т.д.
6. Активно развивающимся направлением является горнолыжный спорт.
7. Сюда же можно отнести крупнейший в европе военно-технический музей.

Все эти вещи не просто связаны с движением, они связаны со скоростью. Символизируют активное развитие.

 

Третий образ. Приветствие

В России и во многих странах мира принято здороваться за руку. Где-то это происходит при каждой встрече, где-то только при знакомстве. Человек протягивает открытую ладонь, как символ того, что он пришёл с миром, что помыслы его чисты, и что он открыт для общения. Протягивая руку, область приглашает всех желающих посетить её.

Также именно открытая ладонь является уважительным указателем, когда человек объясняет, как пройти, или указывает на что-то.

 

Решение задачи №2
Этот образ также решает задачу интернациональности. Приветствие распространённый положительный образ.

Разработанный символ полностью соответствует задачам, которые мы перед собой ставили:

1. Символ должен отражать одну или две основные идеи, символизирующие Самарскую область. Сердце, движение, гостеприимство.

2. Символ должен быть интернациональным. Символ сочетает в себе всем понятные образы, описанные выше

3. Символ должен быть простым. Символ очень прост графически. Он легко воспроизводится при помощи любых технологий. При этом не теряет идентичности и привлекательности

4. Символ должен быть универсальным. Символ наполнен образами, которые, прежде всего, передают эмоции. Это значит, что такой знак подойдёт любому мероприятию, музею, событию,  как серьёзному деловому, так и неформальному.