Компания «Аю групп» на протяжении нескольких лет занимается добычей дикоросов (кедровые орехи, черёмуха) и реализует их на российском рынке под брендом «Аю — дух леса». На этот раз перед нами стояла задача разработать новый бренд для выхода на западно-европейский и американский рынок.
Мы разработали более понятное для рынка название — Altaiga, но оставили позиционирование материнского бренда — Taste Real Siberian Nature (Попробуйте настоящую сибирскую природу).
Новую упаковку нужно было сделать максимально экологичной на вид, но без использования крафт бумаги. Для относительно новых и неизвестных продуктов, таких как кедровая мука и черёмуховая мука, требовалось показать варианты применения. Задача усложнялась ещё и тем, что упаковку требовалось сделать на 6-ти языках.
Мы взяли различные текстуры дерева и применили их везде, где это было возможно: в фоне, в логотипе, в слогане, в предметах. В качестве вариантов применения мы использовали знакомые всем блюда: салат, макаронс, маффины, а для дифференциации продуктов - разные породы и цвета деревянного фона.