СТУДИЯ ДИЗАЙНА И БРЕНДМЫШЛЕНИЯ

OTRANZ

Перед нами стояла задача разработать простое, но в то же время звучное название компании и ее фирменный стиль, отражающий сферу деятельности — речные и морские грузоперевозки.

Задача

В основе наименования лежит синтез двух слов: Ocean — как метафора всего понятия «вода», т. е. Мировой океан и Transportation — «перевозка», которые в итоге слияния превратились в «Otrans». В этом варианте нас немного не устраивало глухое и достаточно мягкое окончание, поэтому мы решили заменить глухую S на звонкую Z.

Решение

При разработке знака мы сознательно не стали углубляться в сложные метафоры, а взяли один из основных корабельных символов — якорь. Идея итогового варианта логотипа родилась практически сразу. В классическом виде якоря отчётливо читались первые буквы названия О и Т, а «рога» якоря превратились в стрелку, которая стала символизировать сферу деятельности — движение грузов. При дальнейшей работе с фирменным стилем решено было сделать его максимально лаконичным с акцентом на знак.

Решение

Мы проконсультируем вас по вопросам брендинга

Оставьте свои контактные данные, чтобы мы могли с вами связаться
  • Вы так же можете прикрепить файл